The organization of stages in the "Golden Ring"

Author

kolco

"Golden Ring" - a list of cities, which are the most valuable cultural and historical attractions of the country. Каждый, who love ancient history of his homeland, I am obliged to at least once in a lifetime ride through all the cities and look at its legacy. If you want to get acquainted with the history of Russia, then you definitely worth a tour on this route, so you will not go wrong with the place and see all the fun.

This tourist route full of ancient monuments, old churches and unique temples. In one day, to visit all the city certainly will not succeed and it is best to travel by contacting the company "TurGlobusSoyuz". Tours of the Golden Ring of order here http://tourglobus.ru/tour-category/mnogodnevnye-tury/zolotoe-koltso-tury/. The only way you will be able to visit all the most important and famous of the city with maximum comfort. Here you can choose a suitable tour and see the most popular cities in the "Golden Ring". You can visit: Bogoljubovo, Suzdal, Kostroma, Vladimir, Yaroslavl, Rostov and many other cities. Upon arrival in each you will learn about the main historical and cultural places, which will tell you all the most interesting guides us "TurGlobusSoyuz".

Ordering tour, You'll get:

  • Fascinating stories about historic places
  • Sightseeing and monuments
  • to interesting natural places Walk
  • Visits to ancient historical sites

Tours for adults and children

Defined by what kind of tour you want to go, you can select multiple travel options. The first is by bus, and the second train. When choosing a need to rely only on their own preferences and how you like to travel. In addition to tours for adults, Company "TurGlobusSoyuz" organizes school tours for children. Thanks to this service, the younger generation will be able to get acquainted with the history of his native country.

When ordering a guided tour in our company, you get a comfortable seat in the transport and over the same interesting and exciting program. You can choose in which city do you want to go and what to see there. If you can not decide on the place, then you will always be able to participate in the special "Golden Roulette". Choose a tour for you, and in addition you get a discount. This is only a small part of the whole, that is waiting for you when you order the tour or excursion. If you want to spend your holiday usefully, then contact the "TurGlobusSoyuz".

Similar records:

Leave a comment!

* Required fields
All the reviews are moderated.


Яндекс.Метрика

Организация туров по «Золотому кольцу»

Автор

kolco

«Золотое кольцо» – это список городов, в которых находятся самые ценные культурно-исторические достопримечательности страны. Каждый, кто любит древнюю историю своей родины, обязан хоть раз в жизни проехаться по всем городам и взглянуть на её наследие. Если вы хотите ознакомиться с историей России, тогда вам обязательно стоить отправиться в тур по этому маршруту, так вы точно не прогадаете с местами и увидите всё самое интересное.

Этот туристический маршрут насыщен древними памятниками, старинными церквями и уникальными храмами. За один день посетить все города конечно не удастся и лучше всего отправиться в путешествие обратившись в компанию «ТурГлобусСоюз». Туры по Золотому кольцу заказать тут http://tourglobus.ru/tour-category/mnogodnevnye-tury/zolotoe-koltso-tury/. Только так вы сможете навестить все самые важные и известные города с максимальным комфортом. Здесь вы сможете выбрать для себя подходящую экскурсию и увидеть самые популярные города «Золотого кольца». Вы сможете посетить: Боголюбово, Суздаль, Кострому, Владимир, Ярославль, Ростов Великий и многие другие города. По приезду в каждый вы познакомитесь с главными историческими и культурными местами, о которых вам расскажут всё самое интересное гиды компании «ТурГлобусСоюз».

Заказывая тур, вы получите:

  • Увлекательные рассказы об исторических местах
  • Посещение достопримечательностей и памятников
  • Прогулка по интересным природным местам
  • Посещение старинных исторических мест

Туры для взрослых и детей

Определившись в какой именно тур вы хотите отправиться можно выбрать несколько вариантов путешествия. Первый это на автобусе, а второй на поезде. При выборе нужно опираться лишь на свои предпочтения и как вам больше нравиться передвигаться. Помимо туров для взрослых, компания «ТурГлобусСоюз» организовывает школьные туры для детей. Благодаря этой услуге подрастающее поколение сможет поближе познакомиться с историей своей родной страны.

Заказывая экскурсионный тур в нашей компании, вы получите комфортабельные места в транспорте и кончено же интересную и увлекательную программу. Вы можете самостоятельно выбрать в какие города вы хотите отправиться и что там увидеть. Если же у вас не получается определиться с местом, то вы всегда сможете поучаствовать в специальной акции «Золотая рулетка». Экскурсию выберут за вас, а вы в дополнение получите скидку. Это лишь малая часть всего, что вас ждёт при заказе тура или экскурсии. Если вы хотите провести отпуск с пользой, тогда обращайтесь в «ТурГлобусСоюз».

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика