The pros and cons of "last minute deal"

Author

tour considered a good opportunity to relax and, при этом сэкономить некоторую сумму денег.

Но, this holiday is not for everyone. Basically, a holiday for young and active people, that at any moment ready to break up and go on a journey. Such people should be easy to lift and enjoy the spirit of this holiday avantyurizma.Bolshe all suitable for people, who are under no obligation, for example, have free time schedule, because you will have a maximum on fees 2-3 day, and during this time it is very difficult to take time off from work and settle any additional cases. But, if you like the careful approach to rest and think through all the details, as well as control everything and be able to choose, that such a proposal you are unlikely to be interested.

Но, should not be considered, that if the tour is sold at a discount or sell it in the short term, that it is of poor quality. The causes of such proposals are mainly spontaneous, for example, if people, Book your tickets in advance suddenly abandon the trip. Then, tour operators, I would not lose money once and not to spoil relations with the hotel, which has already booked a room, do on this tour offer, which can sometimes be more 50% of the cost. Кстати, discount on the tour depends on several factors. Во-первых, from time, that you remain on fees, less time, the cheaper tour. Just by seasonal offers, for example, buying a ticket to winter, you get a significant discount.

So, the largest and most attractive advantage of such offers is its low price. Travel Agencies often offer this kind of "hot tours" in season or rainy weather, when the demand for their services and travel falls. Basically, such proposals for countries to visit, Seen that do not require the presence of visas, as people simply do not have time to do it in such a short time. And the presence of a ready visa rarity.

The disadvantage of this proposal is, you do not have the right to choose. ie. you buy a ticket to the operator conditions and only to the configuration, which is provided and you can not change anything. For example, You will stay in a hotel only a certain level of comfort, without the right to choose the best conditions. Either you will have to pay to visit and excursions, that do not cause you a great interest. So, for many people the negative points is that, it is necessary to make decisions immediately, as well as the need to quickly collect things, because such proposals appear in a couple of days before departure.

Но, often, acquiring such a tour, you can count on a week of rest, even if it does not have sufficient facilities. Another point of the proposal is, that you quite possibly result in additional costs, for example, on trips, which are not included in the proposal, or additional fees or charges, which will need to repay the airport.

Кроме того, "Hot tours" basically designed for one or two travelers, as the group tours of this kind are not in demand. After all, to dial a group of travelers in such a short time is very difficult.

Often, such proposals, as the "hot tours" are used scammers, that after receiving the money or disappear, or you do not get very high quality vacation. Но, in this case it must be remembered, that you can only protect themselves particularly rigorous. It is best to deal with the audited firms, either pre-check for license and registration to the Agency.

Similar records:

Leave a comment!

* Required fields
All the reviews are moderated.


Яндекс.Метрика

Плюсы и минусы «горящих туров»

Автор

горящие тур считаются хорошей возможностью отдохнуть и, при этом сэкономить некоторую сумму денег.

Но, такой отдых подходит не всем. В основном, это отдых для молодых и активных людей, которые в любой момент готовы сорваться с места и отправиться в путешествие. Такие люди должны быть легки на подъем и обладать духом авантюризма.Больше всего такой отдых подходит людям, которые не связаны никакими обязательствами, например, имеют свободный график работы, ведь вам на сборы будет максимум 2-3 дня, а за это время очень сложно отпроситься с работы и уладить все дополнительные дела. А вот, если вы любите тщательно подходить к отдыху и продумывать все до мелочей, а так же контролировать все и иметь возможность выбрать, то такое предложение вас вряд ли может заинтересовать.

Но, не стоит считать, что если тур продается со скидкой или его продают в короткие сроки, что он являются некачественными. Причины появления таких предложений в основном спонтанные, например, если люди, забронировавшие билеты заранее вдруг неожиданно отказываются от поездки. Тогда, туроператоры, что бы не терять деньги окончательно и не портить отношения с отелем, в котором уже забронирован номер, делают на данный тур скидку, которая иногда может быть более 50% от стоимости. Кстати, скидка на тур зависит от нескольких факторов. Во-первых, от времени, которое вам остается на сборы, чем меньше времени, тем дешевле тур. Так же от сезонности предложения, например, приобретая путевку с зимний период, вы получите более значительную скидку.

Таким образом, самым большим и привлекательным достоинством такого предложения является его низкая цена. Турфирмы часто предлагают такого рода «горящие туры» в сезон непогоды или дождей, когда спрос на их услуги и путешествия падает. В основном, такие предложения бывать для стран, посещение которых не требуется наличие визы, так как люди попросту не успеют ее сделать за столь короткое время. А наличие уже готовой визы большая редкость.

Отрицательным моментом такого предложения является то, что вы не имеете права выбора. Т.е. вы покупаете путевку на условиях оператора и только в той комплектации, которая предусмотрена и не можете что-либо изменить. Например, вы будет проживать только в отеле определенного уровня комфорта, без права выбора лучших условий. Либо вам придется оплатить и посетить экскурсии, которые не вызывают у вас большого интереса. Так же для многих людей отрицательным моментов является то, что принять решения необходимо незамедлительно, а так же нужно быстро собрать вещи, ведь такие предложения появляются за пару дней до отъезда.

Но, зачастую, приобретая такой тур, вы можете рассчитывать на неделю отдыха, пусть и не обладающего достаточными удобствами. Еще одним моментом такого предложения является то, что у вас вполне возможно возникнуть дополнительные расходы, например, на экскурсии, которые не включены в предложения, или дополнительные пошлины или сборы, которые необходимо будет отплатить в аэропорту.

Кроме того, «горящие туры» в основном рассчитаны на одного или на двоих путешественников, так как групповые туры такого плана не пользуются спросом. Ведь набрать группу путешественников в такой короткий промежуток времени очень тяжело.

Часто, такие предложения, как «горящие туры» используют мошенники, которые либо после получения денег исчезают, либо вы получаете не совсем качественный отдых. Но, в таком случае необходимо помнить, что обезопасить себя можно только особой бдительностью. Лучше всего иметь дело с проверенными фирмами, либо предварительно проверить наличие лицензии и регистрации у агентства.

Метки записи:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика